Официальный дистрибьютор Motul в ЦФО
г.Москва (Московская область)
г.Тверь (Тверская область)
г.Брянск (Брянская область)
На гонке «1000 миль Себринга» компания United Autosports, использующая смазочные материалы Motul, одержала победу в классе LMP2 и заняла четвертое место в общем зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Пилотами победного автомобиля Oreca с двигателем Gibson были Пол ди Реста, Оливер Джарвис и Джош Пирон. Второй автомобиль United Autosport занял седьмое место в классе, а в гонке IMSA «12 часов Себринга» их третий автомобиль в этот уик-энд пришел к финишу 11-м в общем зачете и пятым в классе. Подробнее об этом нам расскажет Ричард Дин, совладелец United Autosports.
Для нас это всегда был важный уик-энд. Поскольку мы выступаем и в IMSA («12 часов Себринга»), и в WEC («1000 миль Себринга»), оба являются очень крупными событиями. В WEC мы впервые использовали две машины, поэтому это был уровень, на котором мы раньше не выступали. IMSA с «12 часами» - это само по себе большое событие. Поэтому, если объединить оба этих события и пролог, то получится, что команда работала две недели, чередуя гонки. Обе команды работали независимо друг от друга, и, наверное, только три человека пересекались, но мы справились с этим абсолютно нормально. Очень много работы проводится заранее, начиная с логистики и заканчивая планированием мероприятия. Кроме того, на следующей неделе у нас двухдневные тесты в Спа для ELMS со всеми машинами, поэтому нам нужно иметь дублирующее оборудование. Как только мы все наметили и спланировали, фактическое проведение мероприятий прошло без сбоев.
Она совершенно уникальна. «Уважай неровности» — это девиз «Себринга». Эта трасса требует иного подхода к настройке автомобиля, и во многом важен предыдущий опыт, а поскольку мы были там в прошлом году на 12-часовой гонке IMSA, это помогло. Нельзя подходить к этой гонке, как к любой другой, с точки зрения настройки автомобиля важны долговечность и надежность, потому что «Себринг» — это действительно жесткая трасса, и все детали должны работать хорошо и в пределах своего срока службы. Потому что если компонент ненадежен, если ему суждено где-нибудь сломаться, то это случатся именно на этой трассе.
Мы всегда работаем в полную силу. У нас нет межсезонья. Мы участвуем в гонках каждый месяц в году. Мы никогда не останавливаемся, никогда не расслабляемся, никогда не убираем ногу с педали. Победа в первой гонке ничего не меняет, кроме того, что удается доказать, что обе машины конкурентоспособны. В квалификации обе наши машины были в тройке лучших, и большую часть гонки мы были первыми и вторыми. Так что приятно знать, что мы конкурентоспособны, и мы убедились, что проделанная нами работа принесла свои плоды. И это было необходимо, потому что конкуренция возросла. Это рекордная сетка с большим количеством машин, чем когда-либо, и несколько отличных команд и составов гонщиков.
Это очень важно. Мы провели огромное количество гонок в течение двух дней: восьмичасовая гонка в один день и 12-часовая на следующий. И машины работали абсолютно безупречно с любой точки зрения. Приятно то, что, когда у вас есть такой продукт, как Motul, о вопросе надежности можно почти не думать и не беспокоиться, позволяя нам сосредоточиться на других вещах. Например, на ресурсе, чтобы справиться с неровностями в «Себринге». Потому что мы знаем, что все, что мы имеем вокруг масла Motul - двигатель, коробка передач, подшипники — это как включить свет дома. Вы просто знаете, что все будет работать.
Мы являемся техническим партнером Motul, но в любом случае именно этот продукт рекомендует Gibson. И это обнадеживает. Когда мы проводим брифинги перед соревнованиями, мы не обсуждаем надежность. Ясно одно: Gibson — это эксперты, и их инженерное мастерство находится на самом высоком уровне. Поэтому тот факт, что они рекомендуют нам использовать Motul, их одобрение, вероятно, лучше нашего.