Официальный дистрибьютор Motul в ЦФО
г.Москва (Московская область)
г.Тверь (Тверская область)
г.Брянск (Брянская область)
Сначала это была семейная история. В 2009 году Жан-Клод Бассо и его сын Рональд решили вместе участвовать в «Дакаре» . Пятикратный чемпион Франции в классе Super Touring опробовал SSV со своим постоянным партнером Жюльеном Менаром. Затем навыки вождения Рональда заметил японский производитель Toyota Auto Body, который собрал официальную команду для завоевания титула в T2 (серийная категория). Миссия была выполнена в 2021 году, когда товарищ по команде Акира Миура добавил новую строчку в книгу рекордов Toyota, а дуэт Бассо-Полато занял 40-е место. Если цель этого ралли останется прежней, то парижанин, который только что отпраздновал свое 40-летие, также не забывает демонстрировать свои качества, чтобы претендовать на более конкурентоспособные автомобили. Давайте посмотрим, как выступают Роланд и его команда.
В целом, отлично. В начале гонки мы столкнулись с двумя-тремя небольшими проблемами, но машина едет идеально. По чуть-чуть мы приближаемся к победе. Нам пришлось начинать в конце, что несколько помешало нам. В настоящее время мы находимся в середине нашей категории, так что теперь картина намного лучше.
Мы должны находиться в правильном месте. Так как мы быстро смешиваемся с автомобилями SSV, мы оказываемся в «поезде» с неправильным ритмом — они намного быстрее на песке, но медленнее на длинных прямых трассах. Нужно занять правильную позицию и ехать как можно быстрее.
Мы не видим в другой команде конкурента. Они, так же как и мы, хотят дойти до финишной прямой. Если у одной машины возникнут проблемы во время гонки, другая команда обязательно остановится, чтобы помочь.
С первой забавной историей мы столкнулись на первом этапе в первый же день (смеется)! Нам пришлось ждать помощи 2,5 часа. Местность сложная, а расход топлива намного выше ожидаемого.
Ответ простой — страсть к моторспорту. Она и мое стремление к приключениям поддерживают меня. «Дакар» идеально сочетает в себе все элементы. Здесь есть и приключения, и физические испытания, и мотоспорт, и страсть. На Dakar я могу испытать все, и это меня радует.
Во-первых, нужно гореть своим делом. Нужно начать с самого низа, как я, чтобы все стало получаться. Однажды вам может повезти стать пилотом Dakar. Все части головоломки должны встать на свои места: страсть к мотоспорту, машиностроению и гонкам. Это сложно, но страсть может увести далеко.
Это совсем другая гонка. В прошлом году трасса была очень запутанная, трудная и каменистая. Первые четыре этапа были в основном песочными, на них было очень весело и интересно кататься. Эта гонка безусловно войдет в учебники истории как одна из лучших.
Мы считаем, что поддержка, которую оказывает Motul, очень полезна. Анализ позволяет избежать поломки наших двигателей, поэтому мы думаем, что это очень интересный опыт.