Официальный дистрибьютор Motul в ЦФО
г.Москва (Московская область)
г.Тверь (Тверская область)
г.Брянск (Брянская область)
Серж Чопурян руководит компанией Mekaconsul, эксклюзивным дистрибьютором Motul, поставляющим наши высококачественные смазочные материалы на ливанский рынок. Это партнерство длится уже более 30 лет, и оно постоянно набирает силы. До этого Серж участвовал в ралли, поэтому он хорошо знает, как важны первоклассные смазочные материалы для достижения идеального баланса между надежностью и производительностью. Мы позвонили ему, чтобы узнать больше о его работе с Motul.
Я являюсь импортером Motul с 1988 года. В то время не было ни интернета, ни электронной почты, поэтому я отправил им письмо по почте. Они получили письмо и подумали, что это шутка. Но они ответили, что заинтересованы в ливанском рынке. Так началась эта история. Я отправил им свой первый небольшой заказ по FedEx. Они были уверены, что это шутка, пока не получили денежный перевод. [смеется].
В то время я был гонщиком ралли. Я знал всех гонщиков, которые участвовали в гонках в Ливане. Они были моими первыми клиентами. Я стучался в их двери, и начал я с гаражей спортивных команд.
Когда я начинал, в течение первых двух лет я размещал заказы на 15 фунтов в год. Затем мы выросли, и следующим этапом для меня стало достижение 100 тонн. Когда я достиг этого, я был на встрече импортеров Motul во Франции, и они спросили меня, могу ли я достичь 150 тонн. Я ответил, что это было бы моей мечтой. Motul — это моя основная деятельность и большая часть моего бизнеса.
В Ливане мы в основном получаем французское образование. Мы получаем здесь всю французскую прессу, а поскольку я был гонщиком, то покупал французские автомобильные журналы. И вот я увидел фотографию гоночного автомобиля с наклейками Motul. И я не знал эту компанию. Позже, будучи студентом, я поехал на французский автосалон в Париже и взял каталог Motul. После этого я пошел работать на цементный завод, но мне не нравилась эта работа. Случайно я наткнулся на каталог Motul в своей комнате, и прямо там и тогда я решил, что начну импортировать смазочные материалы в Ливан.
Да, конечно, потому что это высококачественные смазочные материалы. У меня никогда не было жалоб на них. Это очень сильный аргумент после стольких лет работы на рынке.
Я участвую в организации ралли, но больше не участвую в соревнованиях. В день ралли я водитель «нулевого» автомобиля, машины, которая выходит первой, чтобы открыть дорогу. Я также участвую в технической инспекции.