Официальный дистрибьютор Motul в ЦФО
г.Москва (Московская область)
г.Тверь (Тверская область)
г.Брянск (Брянская область)
Французу Андреа Бенезе всего 19 лет, но он уже стремительно продвигается вверх по таблице лидеров европейской серии GT4 за рулем Toyota Supra. Уже в своем втором сезоне профессиональных гонок он одержал победу в Зандворте и поделился с нами своей историей.
Да, мы финишировали вторыми в первой гонке в Зандворте и выиграли вторую. Это был идеальный уик-энд, и мы набрали очень хорошие для этого чемпионата очки. Сейчас мы занимаем второе место. Следующая гонка — в Спа, и наша цель ясна: вернуться на вершину рейтинга чемпионата. Мы боремся с двумя очень опытными гонщиками. Но нас не пугает предстоящее испытание. Обычно в таких гонках один гонщик сильнее другого. Но мы с моим товарищем по команде находимся на одном уровне. Между нами, всего одна десятая секунды.
В этом году я участвую в чемпионате Европы на гоночной Toyota GR Supra GT4 в составе команды CMR. У меня появилась возможность сменить Alpine A110 GT4 в прошлом году, так что это очень интересно, и я выкладываюсь по полной. Это потрясающая машина — у нее невероятный двигатель, и Toyota нельзя сравнивать с Alpine. Alpine была похожа на большой карт. Toyota сложнее в управлении, но она сильнее в технической части.
У нас одна машина на двух гонщиков. Гонка длится один час, и смена гонщиков происходит в середине гонки. Мы используем одни и те же покрышки на протяжении всей гонки, но на весь уик-энд у нас два комплекта шин. Мы проходим квалификацию с ними, и шины, на которых я проходил квалификацию, — это те же шины, на которых я начну гонку. То же самое касается и моего партнера по команде. Мы сможем сменить шины только в случае их прокола. В этом году у нас был один прокол в Зандворте, но, к счастью, это произошло на тренировочном заезде.
Я начал тренироваться на картинге в 15 лет, то есть в довольно позднем возрасте. Затем я участвовал в гонках по выходным на небольших автомобилях, а официально начал свою карьеру во французском чемпионате за рулем Alpine в прошлом году. Целью этого года было учиться и развиваться. Это был стресс, и мне приходилось много работать, но у меня был отличный партнер по команде, который был чемпионом мира по картингу, и он поделился со мной своим опытом. Задача команды —помогать молодым и начинающим гонщикам. В прошлом году у них был самый молодой гонщик чемпионата, которому было 16 лет, и к концу года он стал чемпионом категории. В конце прошлого года я и мой товарищ по команде заняли пятое место в соревнованиях Серебряного кубка Silver Championship. Мы были довольны своим выступлением и финишировали сразу за Орельеном Панисом, одним из лучших гонщиков Франции. Так что у нас был очень, очень хороший сезон. Когда я не участвую в гонках, я учусь в бизнес-школе IÉSEG в Париже.
Хороший гонщик должен быть искусным водителем. Вам нужно много тренироваться. Я совершаю пробежки или катаюсь на велосипеде, по крайней мере, три раза в неделю, и я провожу много времени за симулятором. Перед каждой гонкой я провожу как минимум по четыре-пять трехчасовых сессий. Это очень тяжелая работа. Но это очень важно. Вы должны быть способны проехать круг почти с закрытыми глазами.
Да, мы с Motul партнеры. И это то, чем я больше всего горжусь в своей карьере. Многие гонщики мечтают, чтобы их спонсировал бренд Motul, и мне посчастливилось быть одним из них. Во Франции есть всего несколько гонщиков, спонсируемых Motul, и они, как правило, являются звездами автоспорта. Для меня это невероятно, и без Motul я не думаю, что смог бы закончить свой сезон. Я хочу отблагодарить их, и лучший способ сделать это — выиграть чемпионат".
Конечно. Потому что, если у вас нет высококачественных смазочных материалов, двигатель, трансмиссия и коробка передач не смогут выдать максимум производительности.