Официальный дистрибьютор Motul в ЦФО
г.Москва (Московская область)
г.Тверь (Тверская область)
г.Брянск (Брянская область)
— Прошел год с момента завоевания тобой кубка FIA IDC. Как ты думаешь, что изменилось за это время в мировом дрифте?
По сравнению с прошлым годом стало больше желающих принять участие, так как FIA IDC перенесли на трассу Тсукуба. Сильных изменений в мировом дрифте не заметил, организация подросла по уровню и стали мощнее автомобили.
— Что скажешь о переносе места проведения мероприятия на трассу Тсукуба?
Мне нравится, что соревнования будут проходить на трассе, а не площадке Одайба, как было в прошлом году. Это совершенно другие ощущения, больше похоже на автоспорт. То, что переехали на Тсукуба – это круто!
— В списке участников 26 пилотов. Кого бы из соперников ты бы особо выделил?
Особо выделил бы японских пилотов всех, кто участвует. Отдельно бы выделил Чарльза и ещё пару китайских пилотов. 50% пилотов из 26ти – это те, кого стоит бояться.
— Какие ключевые отличия в технических требованиях FIA IDC и российского чемпионата RDG GP? Какая сейчас мощность у твоей Сильвии? Дорабатывали ли вы твой Nissan Silvia S15 специально к соревнованию?
Ключевых отличий в требованиях нет, потому что в гонку FIA IDC всех гонщиков принимают по техническому регламенту их страны, поэтому мы проходим здесь по регламенту RDS GP.
Глобальных изменений в автомобиле мы не делали, например немного изменили жесткость пружин.
Фото — Евгений Муругин